пятница, 24 июля 2015 г.

Адвокат помогает и к ней можно обращаться


     «Меня зовут Ольга Николаевна. Сегодня мне снова решила обратится за помощью к Светлане Михайловне Приймак» - говори в видео-обращении Клиент адвоката.
      «В моей жизни была ситуация, когда я уже обращалась к ней за юридической помощью по наследству. Мое дело было очень сложным и запутанным, и лишь Светлана Михайловна не побоялась взяться за него. Благодаря ее слаженным и профессиональным действиям, знаниям, квалификации все удалось разрешить. Она даже разговаривала по телефону с чиновниками - бюрократами, которые хотели закрыть дело…» - отметила девушка.
     В итоге, «я получила наследство от бабушки, которая скоропостижно умерла и не успела составить свое завещание. Бюрократы говорили, что жилье приватизировать уже невозможно, что нужно доказать, что я являюсь ее внучкой, что не имею никакого право на это наследство и на приватизацию данного имущества» - уточнила Клиент.
     Семь лет самостоятельно боролась с бюрократией за свое. Обращалась за помощью ко многим юристам и адвокатам, потратила много сил, времени, нервов и денег. Но Светлана Михайловна сразу помогла, сделала все быстро, как настоящий профессионал.

     «Сейчас мне снова нужна ее юридическая помощь и я уверена, что Светлана Михайловна решит все быстро и профессионально, как всегда» - отметила женщина.

     Данный отзыв опубликовано на официально канале по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=kWD4WOsV06U