пятница, 24 июля 2015 г.

Адвокат помогает в вопросе о лишении родительских прав отцу ребенка


     Однажды, Сергей Александрович, обратился за помощь к адвокату Светлане Михайловне Приймак. Ему нужна была консультация и помощь по семейным делам, а точнее, по вопросу касающегося алиментов и места проживания ребенка. «Моя бывшая супруга хотела, чтобы меня лишили родительских прав. После того, как я обратился за помощью к Светлане Михайловне она спросила меня, считаю ли я справедливым того, чтобы меня лишили родительских прав, вижусь ли я с ребенком, в общем хотела разобраться сути дела, не делаю ли я чего-то не законного, есть ли на самом деле основания для лишения родительских прав» - отметил Клиент юриста. Он объяснил семейному адвокату всю ситуацию и сказал, что его бывшая жена просто препятствует видится с ребенком. И Светлана Михайловна решила помочь.

      «В процессе дела Светлана Михайловна вела себя как квалифицированный адвокат, знающий закон и свое дело, входит в положение своего клиента, который нуждается правовой помощи. Иными словами - она профессионал своего дела, справедлива. Светлана Михайловна - хороший адвокат и человек» - отметил Клиент в отзыве про работу юриста.

     Данный отзыв опубликовано на официально канале по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=LnHGKoR8rZM